Гарантия и возврат
Гарантийные условия
- На продукцию устанавливается гарантийный срок в соответствии с техническим паспортом на Продукцию. Гарантийный срок на комплектующие Продукции устанавливается заводом-изготовителем.
- Гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 год с момента подписания акта выполненных работ.
- В случае выполнения Заказчиком любых видов работ по монтажу самостоятельно или изменению конструкции станции своими силами, гарантийный срок на данные работы не распространяется.
- При частичном выполнении работ силами Заказчика гарантийный срок на работы, выполненные Исполнителем, оговаривается отдельно.
- Исполнитель не отвечает за последствия, вызванные выходом из строя очистной станции в случае нарушения условий эксплуатации и технического обслуживания.
- По истечению 12 месяцев со дня пуска и ввода в эксплуатацию станции Заказчику рекомендуется вызвать специалистов Исполнителя для проведения планового технического обслуживания. В случае невыполнения первого планового технического обслуживания станции гарантия на внутреннее оборудование не распространяется.
Возврат
Для физических лиц
Все разъяснения, связанные с возвратом товара, указаны в статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя», регламентированной законом Российской Федерации. Покупатель товара имеет право отказаться от заказа. Однако сделать он это может только до момента совершения сделки купли-продажи или в течение 7 календарных суток после получения.
Если продукция обладает надлежащим качеством, то ее возврат возможен в следующих случаях:
- Товар сохранил свой первоначальный внешний вид и никак не пострадал. Сюда входят такие аспекты как: целостность пломбы, сохранение всех товарных ярлыков, отсутствие каких-либо повреждений на упаковке и непосредственно самом товаре.
- Оборудование отвечает заявленным ранее потребительским характеристикам.
- У клиента, пожалевшего сделать возврат товара, сохранился кассовый или товарный чек, а также гарантийный талон (если он выдавался при покупке).
При этом продавец имеет полное право отказаться от принятия ранее купленного клиентом товара, даже если он исправен и отсутствуют какие-либо другие уважительные причины.
Для юридических лиц
При возврате ранее приобретенной продукции в течение 7 суток с момента ее получения продавец имеет право не компенсировать затраты на посреднические услуги (например, доставка).
По законодательству РФ оборудование со сложными техническими параметрами, а также товары, отвечающие заявленным качественным показателям, обмену и возврату не подлежат.
Если у клиента имеется гарантия, то он имеет право требовать проведение ремонта купленного товара, но только лишь в рамках обязательств, прописанных в гарантийном талоне.
Юридические лица могут отказаться выполнять условия сделки купли-продажи, а также требовать замену купленного оборудования или осуществление возврата при следующих условиях:
- Продукция имеет явный брак, который нельзя устранить;
- Выявленная поломка/повреждения подлежат ремонту, однако для его проведения требуются временные и денежные затраты;
- Имеется брак, который был обнаружен после ремонта, однако его устранение невозможно.
В российском законодательстве предусмотрены случаи, когда товар ненадлежащего качества можно вернуть при наличии специального заключения, предоставленного сервисным центром.